Ten black roses

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Ten black rosesПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | следующуюСледующая »


вторник, 28 февраля 2012 г.
... Пучинный таракан 12:25:04
­­
понедельник, 27 февраля 2012 г.
Стивен Кинг об авторе "Сумерек", Стейфани Майер Пучинный таракан 17:29:29

Подробнее…Я отвечаю на критику, выдвинутую против меня фанатами сумерек. Некоторое время назад я сказал в интервью, что Майер не может написать достойную мистическую историю. Многие фаны сказали, что я просто завидую успеху Стефани Майер, и они абсолютно правы. Тот факт, что ее книги были распроданы тиражом более чем в 40 млн. копий, делает мои 350 млн. копий мелочью. Сумерки также попали в в 10ку книг по выбору читателей Американской Библиотечной Ассоциации. Мои же 5 Horror GuildAwards, (5 премий международной гильдии ужасов) World Fantasy Life Achievement Award, (мировое фэнтези - награда за пожизненные достижения в области лит-ры) Hugo Award и Destinguish Contribution to American Letters Award (за выдающийся вклад в американскую лит-ру) смотрятся по сравнению с этим довольно скромно. Но мне приятно думать, что если бы Т. С. Эллиот, Джордж Оруэлл и Чарльз Диккенс были живы, то они бы тоже завидовали Стефани Майер. Фанаты С. Майер также правы, когда они говорят, что я пытаюсь выделиться за счет ее успеха. Все в мире слышали о сумерках и его сиквелах: Новолунии, Затмении и Ломая рассвет. Но кто слышал о Кэрри, Сиянии, Кристине, Оно, Кладбище домашних животных, Мизери,Зеленой миле и особенно о сериале Темная башня? Динамизм в описании и многое другое в книгах Майер делает мои романы, совешенно обычные вещи, как Противостояние, Мешок с костями и Сердца в Атлантиде потугами умственно-ограниченного двухлетнего. Некоторые люди также сказали, что я завидую экранизациям Сумерек. И в очередной раз они не могли оказаться более правыми! Фильмы, снятые по моим книгам, такие как Кэрри - номинированный на 2 Оскара, Останься со мной, номинированный на Оскар, Мизери - лауреат Оскар, Зеленая миля - номинированный на 2 Оскара,Сияние - широко признанный лучшим фильмом ужасов на все времена - и Побег из Шоушенка - номинированный на 7 статуэток Киноакадемии и недавно признанный лучшим фильмом на IMDb - никогда не будут считаться высшей наградой. Не верите мне? Посмотрите на режиссеров, которые экранизировали мои работы. Дэвид Кроненберг, Джордж Ромеро, Джон Карпентер, Брайан Сингер, Роб Райнер, Фрэнк Дарабонт, Стэнли Кубрик! - никто из них не сравнится с режиссером Сумерек Кэтрин Хардвик, чьим и предыдущими фильмами были Короли Догтауна и Рождение Христа. В качестве альтернативы посмотрите на состав Сумерек: Кристен Стюарт, Роберт Паттинсон, Кэмд Джигандэ и Питер Фачинэлли - эти молодые звезды очевидно будут запомнены, не то что актеры и актрисы, снявшиеся в моих экранизациях - Джек Николсон, Иэн Маккеллен, Энтони Хопкинс, Кэти Бэйтс, Джонни Депп, Кристофер Уокен, Морган Фримен, Сэмюэл Л. Джексон и Том Хэнкс. Тем не менее, я хотел бы извиниться и перетрактовать мое прежнее утверждение и продолжить запись, говоря, что ваш роман о напыщенном блестящем вампире не написан плохо, и не является не оригинальным. С ним не имеют никакого сравнения Грозовой перевал или с работы Энн Райс, и факт, что это ИЗУМИТЕЛЬНАЯ КНИЖКА. Именно так: ИЗУМИТЕЛЬНАЯ КНИЖКА! Спасибо вам, Стефани Майер, за то, что написали эту ИЗУМИТЕЛЬНУЮ КНИЖКУ! иВы являетесь таким вдохновением, поэтому я решил написать социально - острую эпическую книгу "Под куполом" моим следующим романом, вместо создания какого-нибудь дерьма про вампиров или еще чье-нибудь в этом роде. Надеюсь, это будет ИЗУМИТЕЛЬНАЯ КНИЖКА! Я пойду считать свои деньги и глядеть на свои награды, но, что я и делаю, я буду думать мрачно о Стефани Майер и ее ИЗУМИТЕЛЬНОЙ КНИЖКЕ!
комментировать 5 комментариев
четверг, 23 февраля 2012 г.
Беовульф Пучинный таракан 18:40:39
http://www.fbit.ru/f­ree/myth/texty/beowu­lf/beo_1.htm
среда, 22 февраля 2012 г.
... Пучинный таракан 13:46:51

Посмотрела "Макбет" с МакЭвоем.. Фильм вынес меня на пару минут точно Оо
Чеерт,Шекспир,что ты делаешь??

Категории: Жизнь голодного художника, Травушка-муравушка
комментировать 37 комментариев
воскресенье, 19 февраля 2012 г.
Скандинавская мифология и вампирские легенды Пучинный таракан 20:06:03

Как скучно,однако.. Поговорить не с кем,потому что все заняты и я как бы тоже. Одновременно думаешь о бесполезности того,что ты делать обязан,но в то же время нервничаешь,когда тратишь время на болтовню или что-то подобное. Но настроение хорошее) Учу германскую филологию. Думаю,что она не так уж плоха,если потратить на нее чуть больше времени. Особенное удовольствие приносит изучение истории и быта германцев,их религия.. В частности религия и мифология скандинавов. Так хочется почитать Эдды,немного углубиться в их понимание вселенной.. Все мои знания о скандинавской мифологии базируются на игре Томб райдер. Но мне понравилось! Атмосфера потрясающая.. Обещаю как-нибудь сесть и составить пост с пантеоном их богов,ну и с кратким экскурсом)
Что касается преданий.. Намедни сидела вот и стукнуло мне в голову один фильм посмотреть. Почему стукнуло - не помню. Наверно, опять вспоминала о чудных былых временах и т.д. и т.п. Не то чтобы фильм. 3 фильма подряд - "Другой мир" 1,2,3. Мадара с детства любит легенды о вампирах и оборотнях: Дракула, Цепеш и т.д. Да,еще со времен Ван Хельсинга) Потом я посмотрела Другой мир. Я люблю боевики,триллеры,но­ тут дело скорее в тематике. Историческая основа. В фильме есть своя хронология,древо поколений,они углубляются в быт древних вампиров.. Короче,целая история. Особенно 3-й фильм! В 4-м,который недавно вышел,историческая нить уже утрачена. Не знаю зачем,они подняли тему антиутопии. Ноо.. я все это дело посмотрела..и как-то на той волне и осталась. Не отпускает) Что с этим,однако,делать?­ Надо что-то сообразить:-?­

Категории: Жизнь голодного художника, Films, Мифология, И тут Остапа понесло...
комментировать 59 комментариев
четверг, 16 февраля 2012 г.
Хотите знать, где появилось большин... Пучинный таракан 14:42:56

Хотите знать, где появилось большинство песен каторги, эти припевы,
именуемые в специальных словарях lirlonfa? {Lirlоnfa - свободно
импровизируемый и лишенный смысла припев к куплетам песни.}. Так вот,
послушайте.
В парижском Шатле существовал длинный подвал. Этот подвал находился на
восемь футов ниже уровня Сены. В нем не было ни окон, ни отдушин,
единственным отверстием являлась дверь; люди могли туда проникнуть, но
воздух не проникал. Каменный свод служил потолком, а полом - десятидюймовый
слой грязи. Подвал когда-то был вымощен, но туда просачивалась вода, и
каменные плиты пола дали трещины и выкрошились. На высоте восьми футов от
пола это подземелье пересекала из конца в конец длинная толстая балка; с
балки на некотором расстоянии одна от другой свешивались цепи длиною в три
фута, а к концам этих цепей были прикреплены ошейники. В подвал сажали
людей, осужденных на галеры, до дня их отправки в Тулон. Их загоняли под эту
балку, где каждого ожидали поблескивавшие во мраке кандалы. Цепи, будто
свешивающиеся руки, и ошейники, точно открытые ладони, хватали несчастных за
шею. Их заковывали и оставляли здесь. Цепь была слишком коротка и не давала
им лечь. Они стояли неподвижно в этом подвале, в этой тьме, под этой
перекладиной, почти повешенные, вынужденные тратить неслыханные усилия,
чтобы дотянуться до куска хлеба или кружки с водой под низко нависающим над
головой сводом, по щиколотку в грязи, в стекающих по телу собственных
нечистотах, истерзанные усталостью, на дрожащих, подкашивающихся ногах,
цепляясь руками за цепь, чтобы отдохнуть, не имея возможности уснуть иначе,
как стоя, и, просыпаясь каждую минуту, удушаемые ошейником. Иные из них уже
не просыпались. Чтобы поесть, они, при помощи ступни одной ноги, поднимали
по голени другой, пока его могла достать рука, тот хлеб, который им бросали
в грязь. Сколько времени находились они в таком положении? Месяц, два
месяца, иногда полгода; один пробыл год. Это была прихожая каторги. Сюда
бросали за убитого в королевских лесах зайца. Что делали они в этом склепе,
в этой преисподней? То, что можно было делать в склепе: умирать, и то, что
можно делать в преисподней: петь. Потому что там, где нет больше надежды,
остается песня. В мальтийских водах, при приближении галеры, сначала слышали
песню, а уж потом удары весел. Бедняга браконьер Сюрвенсан, прошедший через
подвальную тюрьму Шатле, говорил: Только рифмы меня и поддерживали. Говорят
о бесполезности поэзии. На что, мол, нужны рифмы? Но именно в этом подвале и
родились почти все песни арго. Именно в тюрьме Большого Шатле в Париже
появился меланхоличный припев галеры Монгомери: Тималумизен, тимуламизон.
Большинство этих песен зловещи; некоторые веселы; одна песенка - нежная:

Туткайль театр
Малютки стрелка {*}.

{* Купидона (Прим. авт.).}

Сколько ни старайтесь, вы не уничтожите бессмертных останков
человеческого сердца - любовь.

Категории: Цитаты
комментировать 11 комментариев
вторник, 14 февраля 2012 г.
Мне на днях открылась вещь простая... Пучинный таракан 14:28:20

Мне на днях открылась вещь простая:
Много ли образчиков любви?
Женские романы полистая,
Жадный взгляд с конца в конец кидая,
Нету их, как душу не трави!

Нет в быту, нет на телеэкранах,
В песнях нет, и в разговорах нет;
Здесь и в прочих зарубежных странах:
В Штатах, В Приазовье, на Балканах
Подходящий не сыскать портрет.

Нынче все обмануты Джульетты
И, пред аналоем не толпясь,
Так и льнут, заслышав звон монеты.
А порою девичьи обеты
Даром нарушают, не стыдясь.

Юноши любовь питают к дамам
Только после ночи тет-а-тет!
Но не слишком тяготеют к драмам,
Недосыпу и сердечным ранам,
Коль другой у них приоритет.

Кротости предпочитают пошлость,
Чести - показуху, правде - лесть.
Рады каждую принять возможность
Удовлетвориться. Что там! Сложность
Представляет оных перечесть!

Вот вам и любовь! Священность брака,
Целомудрие, борьба, порыв,
Светоч посреди земного мрака,
Качество как мера против брака...
Вот вам и любовь... И Эрос лжив.


Категории: Стихотворения, Моё любительское творчество
комментировать 22 комментария
Только что отправили мне сообщение ... Пучинный таракан 11:58:41
Только что отправили мне сообщение в виде спама. Вот оно

С Днём Святого Валентина!!!!!
Не живи уныло,
Не жалей, что было,
Не гадай, что будет,
Береги, что есть!
И пусть счастье спутником
Останется на век,
А рядом всегда будет
Любимый человек!


Ну зачем так сразу попускать бедного поэта Т_Т Не живи уныло.. Я философ, опечаленный бренной жизнью! А они мне:не живи уныло.. Тьфу!


Категории: Жизнь голодного художника, Травушка-муравушка
комментировать 2 комментария
Мимими *_*http://youtube.c­om/watch?... Пучинный таракан 09:56:43
Мимими *_*

­­

Категории: Video
комментировать 47 комментариев
понедельник, 13 февраля 2012 г.
Внутренняя борьба Пучинный таракан 13:02:05

Сейчас будут жалобы. Ибо жалобы - неотъемлемая часть нашего бытия. По крайней мере до определенного отрезка жизни.
Есть дилемма. Две вещи,не дающие мне покоя и давящие одновременно с двух сторон. Первая - это ответственность перед людьми и непосредственно перед собой. Речь идет о том,что я стараюсь "жить нормально". То есть не делать глупостей и тех вещей,которые саму меня не радуют. Меня не радует,что я вру. Также я опечалена своим периодическим унынием,эгоизмом и ленью. Так уж выходит,что я постоянно застаю себя по дороге в неопределенном направлении. В прямом смысле этого слова. Можно,конечно,воспр­инимать это двояко. Так как я только тем и занимаюсь,что бреду по жизни с одной лишь целью - занять чем-то время. И меня это не устраивает. Первое правило - не трать зря ни минуты времени. И я же его нарушаю. Почему? Мы пришли ко второй части дилеммы. Время,потраченное на фланирование по окрестностям,должно­ было пойти на мое образование. Должно было. Но проблема в том,что не с формальной точки зрения..а чисто из личных наблюдений я вижу другое. Не хочу показаться категоричной. Но. Я сижу на лекциях, и знаете, это не просто мне не нравится,это мне не приносит пользы. Вернее,приносит,но только с финансовой точки зрения. И с точки зрения будущего социального благополучия. Но как человек из плоти и крови,я не могу сосредоточиться на этих выгодах. Мне бросается в глаза то,что я не понимаю и не хочу понимать материала,который мне дают. Это сплошной мрак и смертельная скука. Понимаете? Я покинула стены школы и выдохнула. Теперь же - новая атака этой концентрированной праздностью. Есть видимость деятельности,но по сути - ты лишь водишь ручкой по бумаге. Это можно было бы легко прочитать в учебнике,не тратя времени на запись. нет ни одного предмета,который бы требовал практики. Никто не дает объяснений и не вступает в диалог. Это смертельная замогильная бессмысленная скука.
Есть вещи,хоть как-то рассеивающие мою тоску. Мои книги,мои друзья.. Всем остальным я занимаюсь с натяжкой по понятным мне причинам. Но вот моя внутренняя борьба..эх. Нет мне покоя.


Категории: Жизнь голодного художника, Церебральный терроризм, И тут Остапа понесло...
комментировать 60 комментариев
воскресенье, 12 февраля 2012 г.
Обещанная подборка цитат из первого... Пучинный таракан 22:13:29
Обещанная подборка цитат из первого тома "Отверженных" Гюго.

Подробнее…Епископ Бьенвеню

"Проследим путь, по которому прошел грех".

"В проступках жен, детей, слуг, слабых, бедняков и невежд виноваты мужья, отцы, хозяева, сильные, богатые и ученые... Виновен не тот, кто грешит, а тот, кто создает мрак".

"Ум - это сад".

"Лучший алтарь - это душа несчастного, который утешился и благодарит бога".

"Никогда не надо бояться ни воров, ни убийц. Это опасность внешняя, она невелика. Бояться надо самих себя. Предрассудки - вот истинные воры; пороки - вот истинные убийцы. Величайшая опасность скрывается в нас самих. Стоит ли заботиться о том, что угрожает нашей жизни и нашему кошельку! Будем думать лишь о том, что угрожает нашей душе".

"...Залитое слезами лицо одного раскаявшегося грешника доставляет небесам больше радости, чем незапятнанные одежды ста праведников".

- Жан Вальжан, брат мой, вы более не принадлежите злу, вы принадлежите добру. Я покупаю у вас вашу душу. Я отнимаю ее у черных мыслей и духа тьмы и передаю ее богу.

******


Жан Вальжан и Козетта

От нее [Козетты] не осталось ничего, кроме прекрасных больших глаз, на которые больно было смотреть, потому что, будь они меньше, в них, казалось, не могло бы уместиться столько печали.

Она находила Жана Вальжана прекрасным, так же как находила красивой эту конуру.

Когда он [Жан Вальжан]начал зарабатывать деньги, про него сказали: "Это торгаш". Когда он начал сорить деньгами, про него сказали: "Это честолюбец". Когда он оттолкнул от себя почести, про него сказали: "Это авантюрист". Когда он оттолкнул от себя общество, про него стали говорить: "Это грубиян".

"Запомните, друзья мои: нет ни дурных трав, ни дурных людей. Есть только дурные хозяева".

- Вы много выстрадали, бедная мать. О,не сетуйте, ваш удел - удел избранных! Ибо именно таким путем люди создают ангелов. Люди не виноваты: они не умеют делать это по-иному. Тот ад, из которого вы вышли, - начало рая. Пройти через него было необходимо.

*****


Немного помолчав, член Конвента поднял руку и, указав на небо, сказал:
- Бесконечное существует. Оно там. Если бы бесконечное не имело своего "я", тогда мое "я" было бы его пределом, и оно бы не было бесконечным; другими словами, бесконечное не существовало бы. Но оно существует. Следовательно, оно имеет свое "я". Это "я" бесконечного и есть бог.

Однако то, что похвально по отношению к восходящему светилу, далеко не так похвально по отношению к светилу нисходящему. Борьба привлекает нас лишь тогда, когда она сопряжена с риском, и уж, конечно, право на последний удар имеет лишь тот, кто нанес первый.

Мы живем в обществе, окутанном мраком. Преуспевать - вот высшая мудрость, капля за каплей падающая из тучи корыстных интересов, нависшей над человечеством.

Иногда природа с помощью своих явлений и эффектов весьма своевременно, с каким-то мрачным и проникновенным искусством вмешивается в наши действия, как бы желая натолкнуть нас на размышления.

Какая-то штука, которая дымила и пыхтела на Сене, издавая при этом такие же звуки, какие издает барахтающаяся в воде собака, сновала взад и вперед под окнами Тюильри от Королевского моста к мосту Людовика XV: это была никчемная механическая игрушка, выдумка пустоголового изобретателя, утопия, - словом, это был пароход.

Застольные речи и любовные речи! Те и другие одинаково неуловимы: любовные речи - это облака, застольные - клубы дыма.

Заметим мимоходом, что на этой земле, где все несовершенно, быть слепым и быть любимым - это поистине одна из самых странных и утонченных форм счастья.

Некоторые особы бывают злыми единственно из-за того, что им хочется поговорить. Их беседы, болтовня в гостиной, пересуды в прихожей напоминают камины, быстро пожирающие дрова; они требуют много топлива, а топливо - это ближний.

У злых людей - свои, подлые радости.

Святой завет Иисуса Христа руководит нашей цивилизацией, но еще не проник в нее. Говорят, что рабство упразднено европейской цивилизацией. Это заблуждение. Оно все еще существует, но теперь его тяжесть падает только на женщину, и имя его - проституция.

Чем глубже несчастье, тем больше поводов для сквернословия.

Тщетно пытаемся мы как можно искуснее обтесывать таинственную глыбу, которую мы называем нашей жизнью. Черная жилка рока неизменно проступает на ее поверхности.

Есть зрелище более величественное, чем море, - это небо; есть зрелище более величественное, чем небо - это глубь человеческой души.

Алмазы можно отыскать лишь в недрах земли; истины можно отыскать лишь в глубинах человеческой мысли.

...А ведь ничего нет упрямее предположений и догадок;

Видеть тысячу предметов в первый и последний раз - что может быть печальнее этого и вместе с тем глубже! Путешествовать - значит рождаться и умирать каждую секунду.

...Тот, кто совершает высокие деяния, может быть уверен, что в толпе всегда найдутся люди, готовые ему услужить.

Когда король в первый раз появился в квартале Сен-Марсо, то весь успех, который он там стяжал, выразился в словах одного мастерового, обращенных товарищу: "Вот этот толстяк и есть правительство".

Этим трем девочкам всем вместе не было и двадцати четырех лет, а они уже олицетворяли собой человеческое общество: с одной стороны - зависть, с другой - пренебрежение.

Первый ребенок - последняя кукла.

Нет ничего краше розового отблеска счастья на чердаке. У каждого из нас в прошлом есть такой светлый уголок.

...Смутно и сладостно великое, таинственное движение сердца, начинающего любить.

Подделки прошлого принимают чужое имя и охотно выдают себя за будущее.

Что касается монастырей, то это вопрос сложный. Цивилизация осуждает их, а свобода защищает.

Монастырь - противоречие. Его цель - спасение; средство - жертва. Монастырь - это предельный эгоизм, искупаемый предельным самоотречением.

Нравственность - это цветение истин.

Вера! Вот что необходимо человеку. Горе не верующему ни во что!

Быть погруженным в созерцание не значит быть праздным. Есть труд видимый, и есть труд невидимый.

Для того, кто слишком долго молчал, годятся любые слушатели. В тот день, когда ритор Гимнасторас вышел из тюрьмы, с множеством вбитых там в него новых дилемм и силлогизмов,то, остановившись перед первым попавшимся ему по дороге деревом, он обратился к нему с речью и затратил огромные усилия, чтобы его убедить.

Мысль, мечта, молитва - могучее свечение тайны.

Величие демократии заключается в том, чтобы ничего не отвергать, ничего не отрицать у человечества.

...В страданиях и в труде и выявляются два истинных лика человека.

Он [Гаврош] принадлежал к тем заслуживающим особого сострадания детям, которые, имея родителей, живут сиротами.

Бедность в дни юности, если искус ее проходит благополучно, хороша тем, что всецело направляет нашу волю к действию, а душу - к высоким стремлениям. Бедность сразу обнажает материальную изнанку жизни во всей ее неприглядности и внушает к ней отвращение; следствием же этого является неотвратимая тяга к жизни духовной.

И в самом деле, обладай наше зрение способностью видеть внутренний мир нашего ближнего, можно было бы гораздо вернее судить о человеке по его мечтам, нежели по его мыслям. В мыслях наличествует волевое начало, в мечтах его нет.

Больше всего походят на нас наши фантазии.

Итак, я сказал: "Он двинулся на скамью", как сказал бы : "Ганнибал двинулся на Рим".


Смеркалось. Пора было идти обедать, ибо - увы, таково несовершенство самой идеальной любви! - пришлось опять начать обедать.

И на самом деле, тот, кто видел в нищете мужчину, ничего не видел, - надо видеть в нищете женщину; тот, кто видел в нищете женщину, ничего не видел, - надо видеть в нищете ребенка.


...К тому же существует грань, за которой стирается различие между несчастными и нечестными людьми. И тех и других можно определить одним словом - роковым словом "отверженные".



Категории: Цитаты
комментировать 14 комментариев
Lara Fabian - Je t'aime Пучинный таракан 11:07:47
­­

Первый концерт Лары Фабиан после смерти любимого человека Грегори Леморшаля. Она вышла, но не смогла запеть. И тогда, стоя, запел весь зал..весь зал в Ниме споет ей эту песню заменив в ней слова, "Je t'aime" (Я тебя люблю) впервые превратится в "On t'aime" (Мы тебя любим).. Тогда ее продюсер Рик Алиссон, который аккомпанирует на пианино, подойдет и скажет: "Видишь...а ты говорила, что тебе незачем жить..Живи ради них, ради людей.."

Категории: Video
комментировать 10 комментариев
суббота, 11 февраля 2012 г.
Отверженные. Часть 3. Глава 8. Пучинный таракан 20:46:09

Один из многочисленных отрывков,которые заставляют восхищаться. Такая должна быть любовь

Глава восьмая. ДАЖЕ ИНВАЛИДЫ МОГУТ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫ

Если мы уже произнесли слово "стыдливость" и если мы не желаем ничего
таить, то должны сказать, что, несмотря на свое упоение, Мариус однажды не
на шутку разгневался на "Урсулу". Это случилось в один из тех дней, когда ей
удалось уговорить г-на Белого покинуть скамью и пойти прогуляться по аллее.
Дул сильный ветер, колыхавший верхушки платанов. Отец и дочь прошли под руку
мимо скамьи Мариуса. Мариус тотчас поднялся и стал пристально глядеть им
вслед, как это и подобало человеку, потерявшему от любви рассудок.
Подробнее… Вдруг еще более резвый порыв ветра, которому, по всей вероятности, было
поручено делать дело весны, налетел со стороны Питомника, пронесся по аллее
и, закружив девушку в упоительном вихре, достойном нимф Вергилия и фавнов
Феокрита, приподнял ее платье - не менее священное, чем покрывало Изиды,
платье - почти до самых подвязок. Открылась прелестная ножка. Мариус увидел
ее. Он пришел в страшное раздражение и ярость.
Божественным движением, полным испуга, девушка оправила платье. Но он
тем не менее продолжал возмущаться. Правда, он был один в аллее. "Но ведь
там, - думал он, - мог быть и еще кто-нибудь. А если бы на самом деле там
кто-нибудь был! Вообразить себе только! То, что она натворила, ужасно!"
Бедное дитя ровно ничего не натворило. Во всем виноват был ветер; но Мариус,
в котором зашевелился Бартоло, таящийся в Керубино, был полон негодования и
ревновал к собственной тени. Вот так пробуждается в человеческом сердце и
завладевает им, без всякого на то права, горькое и неизъяснимое чувство
плотской ревности. Впрочем, независимо от ревности, лицезрение
очаровательной ножки не доставило ему никакого удовольствия; вид белого
чулка первой попавшейся женщины был бы ему приятнее.
Когда его "Урсула", дойдя до конца аллеи и повернув обратно, прошла
вместе с г-ном Белым мимо скамейки, на которой снова уселся Мариус, он
бросил на девушку угрюмый, свирепый взгляд. А она в ответ слегка откинула
голову и удивленно приподняла брови, как бы спрашивая: "Что такое, что
случилось?"
Это была их "первая ссора".
Едва Мариус перестал устраивать ей сцену глазами, как кто-то показался
в аллее. Это был сгорбленный, весь в морщинах, белый как лунь инвалид в
мундире времен Людовика XV; на груди у него была небольшая овальная нашивка
из красного сукна с перекрещивающимися мечами - солдатский орден Людовика
Святого; сверх того герой был украшен болтавшимся пустым рукавом, серебряной
нижней челюстью и деревяшкой вместо ноги. По мнению Мариуса, существо это
имело в высшей степени самодовольный вид. Ему показалось даже, что старый
циник, проковыляв мимо него, лукаво, по-приятельски подмигнул ему, словно
неожиданный случай сделал их сообщниками и дал им возможность разделить
какое-то непредвиденное удовольствие. С чего они так развеселились, эти
Марсовы обломки? Что произошло между этой деревянной ногой и той ножкой?
Ревность Мариуса достигла высшего предела. "А вдруг он был здесь! А вдруг
видел!" - повторял он себе. А, чтоб он пропал, этот инвалид!
Время притупляет остроту чувства. Гнев Мариуса на "Урсулу", гнев
праведный, миновал. В конце концов Мариус простил; но это стоило ему
большого труда; он дулся на нее три дня.
Несмотря на все это и благодаря всему этому, страсть его усиливалась и
превращалась в безумие.


Категории: Цитаты, И тут Остапа понесло..., Священные манускрипты
комментировать 24 комментария
четверг, 9 февраля 2012 г.
Ночь. Поле. Звезды. Пучинный таракан 13:39:20

Посвящаю сии согревающие строки Лиле
.


Летняя пора. Июльский воздух прян от смешавшихся запахов трав, прогретой земли и пшеницы. Колоски покачиваются и шумят на легком ветру. Жара спадает, и сумерки неспешно переходят в не менее яркую, чем день, летнюю ночь в поле. За спиной – необъятный горизонт, линия которого с одной и другой сторон упирается в живые преграды лесов. Солнце отдает земле свой последний луч. Вокруг ни души, и мир кажется таким любящим и по-отцовски заботливым, что о возвращении в каменные стены цивилизации не может быть и мысли… Подробнее… В такой тиши слышится, как бесконечно медленно течет время, оно предстает всемогущим, всесильным и заполняющим каждый уголок, каждую клеточку Вселенной. Ее мудрость светится ни с чем не сравнимым светом бытия в каждой мошке на каждой травинке, в каждом облаке и каждой зажигающейся звезде. Ты то закрываешь глаза, чтобы получше прислушаться к щебетанию птиц где-то там, в лесу, шелесту стеблей колосьев, монотонным трелям цикад, то вновь открываешь глаза навстречу невозможно высокому небу, и кажется, будто ты лежишь на самом дне океана, размышляя: что же там, над поверхностью воды? От удовлетворения, наполняющего до краев грудь, становится так непривычно тесно в собственном теле, и сердце колотится очень часто. Но потом тревога спадает и ты подвергаешься гипнотическому действию ночи, которая, как специалист, что говорит: на счет «три» я щелкну пальцами и ты уснешь. Месяц в зените. Он, словно зеркало, отражает свет на землю так хорошо, что каждый мелкий предмет остается различим. Далеко впереди, если привстать и посмотреть поверх колосьев, можно увидеть небольшой деревянный домик, а за ним – пруд. Но там нет ни единой души. Если, конечно, не брать в счет души животных, растений и прочих предметов, которые, разумеется, тоже живут. Здесь нет чего-то мертвого. Но, вернувшись в поле, можно отыскать еще две души, человеческих, затаившихся и припавших к самой земле так, что ангелы, быть может, на время забыли об их существовании.
О чем думают они? Возможно, ни о чем и обо всем одновременно. Они лежат на спине в пшенице, и даже едва слышимое дыхание их не выдает. Голова мужчины покоится прямо на земле, голова девушки мирно устроена у него на плече, его рука обнимает ее за плечи. Они пришли сюда еще до вечера, но сами потеряли себя где-то в поле. Сперва они разговаривали, созерцая нежную красоту загородной местности, и эта нежность околдовала их… Они брали ее друг у друга и торопились вернуть вдвое больше. Почему-то все это грешное и страстное переплетение душ и тел, метаморфозы эфемерных чувств, явлений, событий, кружащихся в неистовом и недоступном человеческому глазу мистическом хороводе, вся эта магия была как бы покрыта легкой тканью непорочности. Быть может, сверкающая невинностью природа оттенила собой эту человеческую слабость, так что та приобрела новое очарование и словно прижилась среди всей этой гармонии. В плотном скоплении наполняющих воздух эмоций родилась любовь.
Двое людей раскрылись навстречу природе и любви, так родилась красота. Профиль мужчины вырисовывался идеально строгими чертами, покрытыми лунным серебром, во рту он держал соломинку, задумчиво покусывая ее. Под таким углом его ресницы также казались серебряными и очень длинными, ярко-синие глаза глядели далеко во мрачную лазурь. Каждая его морщинка напоминала величественные каменные скульптуры греческих героев и библейских персонажей. Линии на лбу делали его лицо лицом человека мудрого и закаленного прожитыми годами. Он походил на царя Соломона, понимавшего, о чем говорят животные, или на Мидаса, превращавшего собственной рукой любую материю в чистое золото, он смотрел решительно, как Геракл или Самсон, но неизменно становился мягким при одном лишь взгляде на свою Далилу. У него не было богатств персидского царя, но она, его Суламифь, его юная подруга, была так близко…
Возможно, все это было чересчур, и в безжалостной среде реалий не останется места ни капле волшебства этой неповторимой ночи…
Пока мужчина изучал звездное небо, девушка изучала его лицо, сохраняя в памяти любую мелочь этого сладостного и счастливого мига. Ее тонкие руки с крайне нежными ладонями прижимались к груди, ночной ветер уже заставлял ее немного мерзнуть. Под светом месяца белели обнаженные вздернутые плечи и соблазнительные полукруги девичьих согнутых коленок, игриво стукающихся одна о другую. От одной по направлению вниз скользнули тыльной стороной его пальцы. Краем ступни она легонько касалась его ноги, маленькая ножка осторожно легла сверху.
– Вон тот ромбик, – заговорил мужчина и вытянул руку, указывая на точку в небе, – Дельфин.
И он обрисовал форму созвездия.
– Чуть побольше. Это Орел. Видишь? Звезда Альтаир.
– Там. – Девушка указала на созвездие, напоминающее неправильный треугольник.
– Козерог. – Улыбнулся мужчина.
На землю осел ночной туман, и сделалось совсем свежо и сыро. Самое время погреться возле костра, он также отгоняет особо активных в это время суток кровопийц – комаров. Но никакого света пламени не видать. В пшеничном поле темно и тихо. Где-то слышится едва различимый треск веток и «гуканье» совы. Ближе к деревянному домику через поле двигаются два черных силуэта. Один – побольше, второй – на две головы ниже. Мужчина ведет девушку за руку. Вот они уже проходят мимо дома и останавливаются у пруда. Вода гладкая, как стекло, лунная дорожка пролегает поперек. Под ногами густая и мягкая трава. Камыш слабо нагибается от легкого ветерка. И тут тишина раскалывается задорным криком вместе с сильным плеском! Капли в долю секунды разлетаются во все стороны, делясь на еще и еще более мелкие… Сквозь этот гул прорывается частое дыхание и звон смеха. Он выныривает из черной толщи воды около нее. Затем ее руки обвивают его шею, и он медленно кружит ее, будто танцующий дельфин. Он гребет вперед, пока она держится за него, как дитя. Девушка чувствует блаженство чьей-то заботы – когда ты полностью находишься в чужих руках и под защитой. Это крошечные остатки воспоминаний о рае, в котором мы, быть может, когда-то имели счастье находиться. Мужчина и женщина соединяются путем доверия и заботы, так родилось человечество.
Это не история двух влюбленных сердец, символизирующих собой женское и мужское начала. Это лишь единственный час, краткое мгновение бесконечности, которое при рассмотрении через линзу открывает истинные чудеса природы, Вселенной, человеческой души. Путь нелегок и пролегает по военной тропе, он полон разочарований, потерь и унижения… И лишь провидение способно направить через тернии к такой желаемой и никакими радостями не заменимой любви.


Категории: Моё любительское творчество, Священные манускрипты
комментировать 17 комментариев
среда, 8 февраля 2012 г.
ДСТД Пучинный таракан 14:30:42

Ну что я могу сказать:-?­ Дочитала Ларсона. OMFG XDD Мое любопытство отчасти удовлетворено. Но какими непосильными трудами! ==" И да,я собираюсь читать вторую. Но как же это нудно все-таки!!! Чего не сделаешь ради потехи собственного эго;~)­ До меня дошло,что фильм по оной книге снимал сам Финчер. Господа,это же классно** я люблю его фильмы..
А еще что очень важно я давеча поняла,что чувствую к главной героине духовное родство. И вообще мне интересно,как все сложится у девушки с похожими закидонами ^_^ Просто интересно.


Категории: Films, Жизнь голодного художника, И тут Остапа понесло...
воскресенье, 5 февраля 2012 г.
Предательство Пучинный таракан 16:38:30
Что-то скачуще-косноязычно­е Оо

Жизнь романтична и сурова.
Он предает.
Ее защитные покровы
На части рвет.

Удар ножа пришелся в спину.
Всегда в нее!
Зачем вонзать крюки дельфину?
Ведь он поет!

Теперь надеяться не нужно,
И веры нет.
Он улыбался простодушно,
Он лгал в ответ.

От этой боли, да подальше!
Моторный рев.
Как без любви жилось ей раньше? -
Вопрос не нов.

Зачем надеяться на случай?
Судьба не спит.
Ну что ж. В раскладе наилучшем
Он позвонит.

Но это так... Одни лишь мысли.
Конец мечтам!
Те скалы, что над ней нависли,
Навеки там.

Жизнь романтична и сурова.
Он предает.
Ее придавит камнем снова,
Но не убьет.

И как там дальше обернется -
Ну что гадать!
Она теперь уж не вернется
Сюда опять.


Категории: Стихотворения, Моё любительское творчество
комментировать 4 комментария
суббота, 4 февраля 2012 г.
отчет Пучинный таракан 00:23:51

Мадара посмотрела девушку,которая с татуировкой дракона:)­ Ооо,Мадара растрогана..
А вообще..как детектив - очень даже. Прям очень. И экранизация интересная,нескучно­ смотреть,напряжно даже. Ну и временами смешно)) Ии..не знаю,мне захотелось книжку прочесть:-?­ Долго ждать,пока еще один фильм снимут. а то мне за Лисбет обидно,так обидели бедняжку:-(­ Она классная.


Категории: Films, И тут Остапа понесло...
комментировать 38 комментариев
понедельник, 30 января 2012 г.
Дневников вампира не признаю,но это... Пучинный таракан 15:05:19

Дневников вампира не признаю,но это прекрасно..

­­


Категории: Стихотворения, Video
комментировать 4 комментария
четверг, 26 января 2012 г.
Падение Пучинный таракан 12:12:56
Итак,я решилась записать свои стихи,други мои,вам на потеху. Да,Мизейра,это плагиат XD
Как вы можете заметить,для записи были приглашены профессиональные музыканты.. шучу-шучу^^ не верьте этой гнусной лжи
А если серьезно,качество действительно кошмарное Оо за что силь ву пле мэ пардон)) не ужаснитесь

Подкаст Падение

Категории: Моё любительское творчество, Стихотворения, Подкаст
комментировать 37 комментариев
вторник, 24 января 2012 г.
Если меня совсем нет... Пучинный таракан 22:11:15

­­


Подкаст ( 04:02 / 5.5Mb )

Категории: Arts, Подкаст, Священные манускрипты
комментировать 40 комментариев
Наиболее точное высказывание о любв... Пучинный таракан 21:41:05

Наиболее точное высказывание о любви,ящетаю:-)­

­­


Категории: Video
комментировать 3 комментария
Кастальский ключ Пучинный таракан 18:34:53

­­

Кастальский источник (Кастальский ключ) — родник на горе Парнас, около Дельф (в Центральной Греции). В Древней Греции Кастальский ключ почитался как священный ключ бога Аполлона и муз, дарующий вдохновение поэтам и музыкантам. По одной из версий название источника происходит от имени нимфы Касталии, которая, чтобы избежать преследования Аполлона, бросилась в этот источник. Со временем Кастальский ключ стал считаться источником вдохновения. А способность давать пророческую силу ему начали приписывать позднее, когда в фольклоре появились мифы о музах. Кастальский ключ использовался для совершения ритуальных омовений паломниками при посещении Дельф, а также пифией перед началом её прорицаний. Способность давать пророческую силу ему стали приписывать в позднее время; символом поэзии он начал считаться только с эллинистической эпохи.

Категории: Мифология
комментировать 6 комментариев
воскресенье, 22 января 2012 г.
Imogen Heap - Hallelujah Пучинный таракан 20:46:55

Давид мелодию играл,
Господь с улыбкой ей внимал,
Но ты её не слышишь, погляжу я…
Она звучит примерно так:
Минорный тон, короткий такт -
Из уст царя земного «Алилуйя!...»

Ночь, лунный свет, бедра изгиб –
И ты низвержен, ты погиб,
Не опровергнуть догму поцелуя…
Ты связан и разбит твой трон,
Но с губ слетает сладкий стон,
И в этом стоне слышно: «Алилуйя...»

Здесь всё кругом знакомо мне,
Я жить с собой наедине
Давно привык, простив и не тоскуя…
Теперь уже не взять реванш:
Любовь не громогласный марш -
Ледяной излом разбитой «Алилуйи»…

Я слишком многого не знал -
Ты открывала мне глаза.
Как мне вернуть тебя, совсем чужую?..
Ты помни трепет наших тел,
Благословенной тьмы предел,
И в каждом вздохе страстном – «Алилуйя!»

Что ж, может быть, Любовь есть Бог.
Один усвоил я урок:
Того, к кому ушла ты, пристрелю я.
Твой плач я не услышу, нет,
Не грянет гром, не вспыхнет свет -
Не тает лёд разбитой «Алилуйи»…


Категории: Цитаты, Стихотворения
суббота, 21 января 2012 г.
... Пучинный таракан 16:03:34

Последнее время мне несколько раз снился морской царь. Причем сны такие содержательные что ли.. к чему бы?:-)­


Категории: Жизнь голодного художника
комментировать 58 комментариев
пятница, 20 января 2012 г.
Интересности Пучинный таракан 22:13:04

Просто хочу рассказать об интересном блоге интересного человека,на который я давеча наткнулась..и от которого с трудом могу оторваться)
Спасибо Myzeyra Грозная XD за наводку,ог-ром-но-е­!
в общем,вот оно *та-дам* http://www.youtube.­com/user/Morrablog
Морра,как по мне,с первого взгляда,так сказать,вызывает неоднозначные чувства. или же напротив - противоречивые. но! Если присмотреться поближе..оо,вы не пожалеете!**
Короче говоря,толантливо,к­реативно,современно.­ классно!


Категории: Жизнь голодного художника, Ссылки
комментировать 4 комментария
 


Ten black rosesПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
ДЖЕССИКА АЛЬБА
няяяяя
пройди тесты:
Твоя роль в мафии ( Вонголле )
Ван пис. Мир покемонов
читай в дневниках:
`425
`426
`427

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх