Ten black roses

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Ten black rosesПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | следующуюСледующая »


среда, 22 июня 2011 г.
Истерия Пучинный таракан 14:45:42

Ахахах!!!]:-)­ Боже мой, какая радость-то!XDD
Посмотрела первые результаты моих тестов.. По украинскому 181.5 из 200 баллов, по англу - 172. Господа, хорошее начало!
Осталась только история))


Категории: Жизнь голодного художника, Травушка-муравушка, Счастья краткие мгновенья
комментировать 2 комментария
воскресенье, 19 июня 2011 г.
Дракула. Между любовью и смертью. Пучинный таракан 22:29:25

Боже ты мой, это такой вынос мозга, что даже влом писать об этом подробно XDD Вы читали Брема Стокера? Или может смотрели фильмы по его роману - таких полно.. Честно признаться, мне кажется, по этому роману ничего серьезного написать нельзя)) Есть такой старый фильм с Лесни Нилсеном, который нам с Надей очень нравится - комедия "Дракула". При всей моей любви к Брюно Пельтье комедия была гораздо лучше. Хоть и мюзикл был очень забавным. Вот смотришь, и так и хочется, чтобы произошло что-то эдакое! Меня всегда настигает это чувство, когда смотрю на то, что уже ничем нельзя испортить..
OMFG! What's this?? XDD
Ухх.. А вообще, если бы передо мной оказался длинноволосый Брюно в рыжем кожаном костюме, сценарий бы написался сам собой за 5 минут..
Но! В каждом мюзикле есть что-то хорошее)) 3 первых песни мне понравились.. Причем, первая песня была на рідній мові солов'їній:
Цвіте терен, цвіте терен,
Та й цвіт опадає.
Хто з любов'ю не знається,
Той горя не знає.


Как такое может быть, сама не понимаю.. Та серце моє розтануло, почувши музику рідної української мови.. Ноги так и понесли к шкафу, руки так и потянулись к книжке Гоголя..

­­

Подробнее…­­


Категории: Francaise, Video, Жизнь голодного художника, Мюзиклы, Цитаты, Травушка-муравушка, И тут Остапа понесло...
Брюно^^ Пучинный таракан 00:24:31

­­

Подробнее…­­


Категории: Video, Francaise
суббота, 18 июня 2011 г.
Унесенные ветром. Отзыв Пучинный таракан 22:37:52

­­


Что тут скажешь, не напрасно я столько мучилась с этим мюзиклом: искала, где же можно его скачать, искала русские субтитры, которые вообще невозможно найти! Но они естьB-)­ Хоть сам мюзикл длится чуть менее часа, но он показался мне очень коротким... Собственно, знаю о нем я лишь то, что это второй шедевр Жерара Пресгурвика, автора "Ромео и Джульетты", написан в 2004 году, а также роль Скарлетт была отдана дочери режиссера - Лауре.
Почему спектакль показался мне коротким? Возможно, из-за открытого финала, возможно,потому что многие довольно-таки важные детали не были включены в сценарий.. Сам сценарий мюзикла существенно отличается от оригинального,наско­лько я понимаю: например, дочь Скарлетт и Ретта Бонни погибает, упав не с пони, а с лестницы, новость о женитьбе Эшли Скарлетт узнает не от близнецов и т.д. Но, несмотря на такое сокращение сюжета, образы все равно раскрыты. Я думаю, благодаря превосходной актерской игре. Продолжая о сюжете, должна заметить, что он вообще очень удачный, трогательный, драматичный и в то же время простой, максимально приближенный к реальной жизни. Ты как бы чувствуешь героев, видишь в них себя..
Взять хотя бы Скарлетт. Она мне настолько понравилась, что в какой-то момент мне даже захотелось быть ей:^)­ По-моему, актриса именно такая, какой была задумана героиня: в ней есть надменность, эгоизм, сильный характер. Она даже внешне похожа! И конечно же, Ретт Батлер был неподражаем.. Я даже не знаю, такая эмоциональная игра.. То ли он сам по себе такой классный, то ли просто сыграл превосходно. В общем, трудно описывать, чем именно он мне понравится, потому что это все точно превратится в длинный бабий треп. Мелани и Эшли тоже были хороши - 2 очень романтичных добрых героя. Кроме всего прочего, актеров подобрали очень симпатичных и молодых, так что в этом фильм им проигрывает, страшная правда.
Атмосфера была то что надо=^B­ Оотличные спецэффекты, отличный реквизит, балет вообще супер! Ухх как они танцевали!** И Ретт танцевал, блин, я не могу с него.. Вокал тоже хорош, но уступает таким мюзиклам как "Нотр-дам", как "Ромео и Джульетта".. Потому что актеров не так много и большинство - достаточно молодые. Песен тоже меньше и они попсовые что ли. Это не недостаток, просто они например уступают Моцарту, который рок-опера. Мадара предпочитает рок, так уж вышло. Но были композиции, где вступала гитара и это большой плюс.
Больше всего меня, наверное, задели отношения Ретта и Скарлетт. Ну,это же и есть главная тема? Есть над чем задуматься.. И так хочется, чтобы они все-таки потом были вместе! Эх, эти любовные истории..

Подробнее…­­

­­


Категории: Francaise, Video, Мюзиклы, Графоманство, И тут Остапа понесло..., Счастья краткие мгновенья
комментировать 20 комментариев
четверг, 16 июня 2011 г.
Нотр-Дам де Пари Пучинный таракан 18:59:28

Итаак. Сейчас будет моя скромная критика такого старого всем известного мюзикла как "Notre Dame de Paris", причем его оригинальной французской версии 98-го года. Начнем с того, что мюзикл не много не мало занесен в Книгу Гиннеса за самый успешный первый год работы. Вот так вот. Можно еще добавить, что песня «Belle» 33 недели держалась во французских чартах на 1 месте. Труппа мюзикла была реально звездная и не могу не признать,что голоса у некоторых актеров - высший класс. Взять хотя бы Гренгуара(Брюно Пельтье), Клопена (Люк Мервиль), Квазимодо(Гару)...
Если говорить об общем впечатлении - оно неоднозначно. Во-первых, банально не хватает эффектности, красочности. Речь идет о декорациях, спецэффектах, реквизите и костюмах актеров. Понятное дело: откуда в 98-м возьмутся крутые декорации? Но костюмы-то можно было..разнообразней­ что ли. Хорошо, возьмем хотя бы Эсмеральду. Кто-то пел об ее разноцветной юбке, яркой и т.п.,о том, как она танцевала в ней.. Ну сшили бы ей яркое красивое платье,а лучше несколько. Чисто для атмосферы. Промолчу уже о том,что Эсмеральда за весь спектакль не танцевала ни разу. И еще меня убил их макияж. Что они сделали с Гренгуаром?
Ладно, опустим мелочи. Если серьезно, мне не понравился сюжет. Вообще. Я не могла понять, что меня так отталкивает и остановилась именно на сюжете. Сначала я смотрела половину мюзикла. Я вообще не могла понять, что происходит и в голове была одна мысль: что за бред? Потом я досмотрела до конца и все более-менее встало на свои места. Но тем не менее при просмотре не было никаких чувств, полное равнодушие, что не есть хорошо. Так что перед просмотром надо все-таки почитать программку:-?­ Возможно, дело в том, что такие истории меня просто не трогают. Я начинаю думать о том, что все мужики козлы и на этом все заканчивается. Кульминационный момент моего негодования - это исполнение песни «Belle». Ладно Квазимодо! - у человека реальные чувства, но те двое..боже =.= Козлы! Сюжет не нравится.
А теперь о том, что понравилось. Песни, исполнение, балет - все было складно, ярко, живо. Хорошо запомнился момент, когда бедняки во главе с цыганским бароном просили убежище в Нотр-даме и первая песня Гренгуара. Собственно, цыганский барон Клопен и Гренгуар мне понравились больше всех. Ну и вот вам клип Брюно с той самой песней:-)­

­­


Категории: Francaise, Video, Мюзиклы, Графоманство, И тут Остапа понесло...
комментировать 30 комментариев
Queen - Bohemian Rhapsody Пучинный таракан 14:16:52

Оуу..+_+ я влюбилась...

­­


Категории: Video, Счастья краткие мгновенья
комментировать 8 комментариев
среда, 15 июня 2011 г.
Покер со смертью Пучинный таракан 14:40:16

Ваше имя: Мадара
Вы считаете себя: Зубастым, но добрым
Но на самом деле вы: Рок-звезда
Друзья:Ждут у пивной
Когда вам грустно вы: Играете в покер со смертью
Когда вам весело вы: Играете в покер со смертью
Вы любите: Подраться
Ваш внутренний зверь: Лайка


Категории: Травушка-муравушка
комментировать 14 комментариев
Воображариум Доктора Парнаса. Отзыв Пучинный таракан 12:54:14

­­


Собственно, посмотрела я фильм. Скачала я его раньше, но вот никак мое внимание на нем не останавливалось, и медиа-файл так и лежал в папке с прочими. Скачала я его вместе с несколькими фильмами с Хитом Леджером в главной роли, к тому же еще раньше мне его советовала Катя… Так вот, божественная длань распорядилась так, что пару дней у нас не было инета и Мадаре, чтоб окончательно не двинуться со скуки, пришлось смотреть фильмы. Сперва я досмотрела «Казанову». Ну, комедия есть комедия – в ней ничего такого, чтобы писать о ней отдельно. Посмеялись, поумилялись над Хитом и в принципе все. Досмотрели «Казанову», взялись за «Воображариум».

Ухх.. Не знаю, с чего и начать. Начнем с сюжета. Сюжет более чем отличный! Он философский, он неординарный, закрученный, правдоподобный…несм­отря на то, что все это фантастика. Удивила тема противостояния добра и зла в виде пари Доктора Парнаса с Мистером Ником. Кстати, образ дьявола невольно заставил вспомнить булгаковского Воланда и Мефистофеля Гете. Не то чтобы они были похожи, просто это те случаи, когда дьявола изображают принципиальным и довольно интересным. Вообще он мне понравился! Яркий персонаж, талантливый актер, который первым бросился в глаза… Насчет самого Парнаса тоже были мысли: например, не является ли он образом Иисуса или Кришны, или еще кого… Но остановилась я на том, что Доктор прежде всего человек.

И раз уж пошла такая пьянка, продолжим о персонажах. Валентина и Антон – это такие-себе жизнерадостные подростки, добрые, светлые, классные короче. Они думают о любви и это вносит в фильм элемент романтики. И был еще один чувак, который вносит в фильм нереальный позитив – это Перси. Ну, с него я вообще не могу! Авторская находка! Ии перейдем к самому загадочному персонажу – Тони Шепарду. Во-первых, его «многоликость» - один из самых крутых ходов. Но об этом позже, потому что..просто поразительно! Во-вторых, до самого конца не догадываешься, что он негативный персонаж. И он не просто какой-то злобный кретин, какими любят изображать злодеев, он натуральный. В общем, верю!

Ну и как не упомянуть актерский состав? По ходу фильма видишь все новые знакомые лица, и чуть ли не каждый – твой любимый актер. Это, признаться, очень приятная неожиданность. Лили Коул, которая играла Валентину – очень милая девушка необычной красоты. И я так и не рассказала о тех, кто играл Тони… Сначала был Хит. Ну, такой Хит – это, конечно, нечто!.. Думаю, одна из лучших его ролей. Мужчина в модном белом костюме с длинными темными волосами..аыы** Потом Хит внезапно преображается в…Джонни! У Мадары истерический восторг! И не могу не сказать, что они чертовски друг на друга похожи! Хоть ты тресни! Ну, говорят же, что все красивые мужчины сходны между собой… Это ладно. Но потом было еще веселее: Хит становится…Джудом Лоу! И опять визг Мадары на всю комнату! Про Джуда надо сказать отдельно: он в своей роли был очень хорош. Пусть он мне никогда до этого не нравился, но сыграл очень эмоционально и вообще…верю! Всю ту часть, где был он меня колбасило по полной. Потому что ржач, адский ржач О_О Вот, меня опять понесло… Ладно, последний сюрпрайз: Хит превращается в… /барабанная дробь/ Колина Фаррелла! Автор, ну что ты делаешь с Мадарой?? Я же слабая женщина!.. В общем, Колин в белом костюме, с хвостом, с невинными карими глазами становится плохим Тони и кончается тем, что его вешают. Печально, но заслуженно.

Как бы ни было весело, а закончим на немного печальной ноте. Фильм пустили в прокат в 2009 году, когда уже, к сожалению, не стало Хита Леджера и Вильяма Винса (продюсер). С каждым фильмом Хита становится все труднее принять его смерть и…всерьез задумываешься о том, сколько шедевральных ролей он мог еще сыграть… Но на все воля Господа. Пусть земля им будет пухом…

Что еще сказать? Смотрите фильм и откроете для себя намного, намного больше.

Подробнее…­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­ ­­

Подкаст The Imaginarium

Категории: Films, Графоманство, Подкаст, И тут Остапа понесло..., Счастья краткие мгновенья
комментировать 18 комментариев
воскресенье, 12 июня 2011 г.
"10 заповедей" Пучинный таракан 00:37:52

Товарищи,это подстава.=.= Впрочем,удивляться нечему:всякий раз,когда я предвкушаю что-то с нетерпением и бабьим восторгом,оказывает­ся,что радость моя была напрасна. Так и сейчас. Скачала "10 заповедей",с субтитрами. Кстати,лучше бы субтитров не было.. не знаю,то ли перевод плохой,то ли сами тексты песен.. Хотя,я склоняюсь к последнему,ибо сами песни были..кхем,как лучше их охарактеризовать? Нашла! Это была типичная попса. Не знаю,как туда попала "Mon frerе" Оо Каким боком она там вообще? Поясню.. Сам мюзикл,актерский состав,вокал последних,сюжет,пос­тановка и прочее меня совершенно ничем не удивили и разочаровали,что уж там.. В начале я была просто в недоумении, потом мне стало смешно,потом меня все это начало подбешивать,потом захотелось спать,потом есть и в конце уже кумарило по полной.. Доолго объяснять все недостатки.. Вот например 2 сцены,которые меня просто убили: первая - изгнание Моисея из Египта,где Фараон внезапно оказывается на полу и со временем переходит в горизонтальное положение. то есть..ему стало плохо(?) Ну и в конце вокруг собирается толпа и его уносят. Умер?Оо И все это происходит во время партии Нифертити и Рамзеса. А вторая - это пляски вокруг золотого тельца. Там такой разврат начался,ей-богу Оо Ладно,хватит о недостатках - поговорим о достоинствах. Их было всего 2 - Моисей и Рамзес. Хотя,правильнее сказать Daniel Levi и Ahmed Mouici перевести на русский эти имена я не в состоянии =.=. 2 мужика с отличным вокалом,особенно Рамзес,когда берет высокие ноты!
В общем, мез ами, смотрите Моцарта. А я пойду Нотердам де Пари посмотрю. ^_^


Категории: Francaise, Мюзиклы, Графоманство, И тут Остапа понесло...
комментировать 6 комментариев
пятница, 10 июня 2011 г.
Coulisse de Romeo et Juliette Пучинный таракан 16:11:39
Это так.. по приколу..:-)­

­­


Категории: Video, Francaise, Мюзиклы, Травушка-муравушка
комментировать 3 комментария
Les dix commandements - mon frere Пучинный таракан 15:56:37

Извелась я =.= Не могу найти мюзикл "10 заповедей" с субтитрам.. Такое грех без перевода смотреть!
Я еще раньше слышала песню оттуда,она меня за душу взяла.. Какой вокал!
Mon frere. Дуэт Рамзеса и Моисея.

­­

Подробнее…Рамзес:
Конечно же, один день приходит на смену другому
Конечно, звезды умирают, когда небо гаснет
Это наша любовь, у которой никогда не будет будущего
Мой брат

Моисей:
Конечно же, когда один мир рождается, другой умирает
Конечно же, море страдает, когда иссякает источник
Это наша любовь, она удаляется от берегов и теряется
Мой брат

Рамзес:
Все забывается
Каждый со своим горем
Пусть время воскресит в нас
Воспоминания
О брате

Моисей:
Каждый со своим горем
Пусть время научит нас
Любить друг друга
Как братья

Рамзес:
Конечно же, земля иссохнется когда не будет дождя
Конечно же, вокруг лишь крик, потому что мы никогда не говорили об этом
Конечно же, любовь, если она не может расти, хоронит себя
Мой брат

Моисей:
Конечно же, последний взгляд может решить жить
Конечно же, этот конец надежды всего лишь речной поток
Это любовь, которая никогда не найдет реки
Мой брат

Рамзес:
Все забывается
Каждый со своим горем
Пусть время воскресит в нас
Воспоминания
О брате

Моисей:
Каждый со своим горем
Пусть время научит нас
Любить друг друга
Как братья

Рамзес:
Потому что мы не будем все время
Лишь половиной целого

Моисей:
Потому что мы никогда не будем
Половинками друг друга
Мой брат…

Рамзес:
Конечно же, ничто никогда не сможет нас разорвать

Моисей:
Конечно же, жизнь нам может дать больше

Моисей и Рамзес:
Любовь будет всегда этой половинкой нас двоих , которая останется
Мой брат…


Категории: Francaise, Video, Мюзиклы, И тут Остапа понесло...
комментировать 2 комментария
четверг, 9 июня 2011 г.
Romeo et Juliette - Verone Пучинный таракан 23:16:58

­­


Категории: Francaise, Video, Мюзиклы
комментировать 2 комментария
Ромео и Джульетта. Отзыв Пучинный таракан 01:47:28

­­


Ну вот, я только что посмотрела "Romeo et Juliette" хегеей! Мюзикл 2001 года, так что в нем меньше современных спецэффектов, костюмы, понятно, не такие крутые да и вообще.. в самих песнях меньше современных тенденций.
Что насчет музыки? Музыка хорошая, некоторые песни завораживают. А учитывая то,с какими эмоциями и игрой их поют..ну,так просто передать трудно. Мне понравилось исполнение Ромео "J'ai peur",вообще интересно так все обыграли со Смертью.. "Aimer" крутая песня,ну и естественно,"Les Rois du monde" - ее точно все знают!XD только в русском варианте,"Короли ночной Вероны",кажется.. Кстати,песен вообще было очень много. Сначала мне аж непривычно стало,что песни идут буквально одна за другой. Все-таки диалоги тож присутствовать должны?.. Большие проблемы с переводом,потому что тупо не успеваешь читать эти субтитры и не смотришь на сам спектакль.. А смотреть есть на что! Балет просто нереальный, танцы поставлен великолепно! Вообще у всех такие размашистые быстрые движения.. Интересно,короче. А еще было довольно много главных героев. Так как песен было много,то спеть успели все и по несколько раз.. Это в принципе плюс.
Актерский состав тоже понравился. Особенно Ромео:^)­ ну да,ну что с меня взять! Ромео обалденный и единственное,чего ему не доставало - это крутой обшитый блестками наряд. Потому что все его костюмы были одинакового фасона и только цвета менялись. Скучно.. Дамьен Сарг,который его играл на тот момент,если мне не изменяет память,был двадцатилетним хлопцем. В обще идеальнее актера не найти. Хотя,Джульетта была еще круче! Сесилия Кара - так ее зовут - юная девушка, в которой все говорит о том,что она Джульетта. Она даже на вид,как ребенок.. А еще мне понравился Тибальт(Том Росс). Мужчина с очень благородной внешностью,вьющимис­я светлыми волосами,в красном кожаном костюме.. Короче,очень четкий Тибальт.
Что еще добавить? Мюзикл тем хорош,что он полноценный. Там очень-очень много всего.. Видно,что режиссер старался сделать его как можно эффектней и гармоничней. И ему это удалось. Для меня он,конечно,стоит после Моцарта,но до "Король-солнце".
И не могу себе позволить не выставить этот клип.)

­­



Категории: Francaise, Video, Мюзиклы, Графоманство, И тут Остапа понесло...
комментировать 64 комментария
среда, 8 июня 2011 г.
Нестабильность или неволя? Пучинный таракан 21:48:11

С годами узнаешь о стольких разных судьбах людских:реальных,кн­ижных.. Встречаешь близких по нраву,темпераменту.­. И глядя на чужие сложившиеся судьбы, думаешь о том,как может сложиться твоя. Ведь люди учатся и на чужих ошибках. И что же? Передо мною дилемма. Я вижу 2 варианта развития событий. Я видела людей,которые поддавались своим интересам и в увлечении поиском себя теряли,и теряли вещи постоянные:семью,ра­боту,здоровье.. А в основном - стабильность. Но жили,как хотели и имели свободу. Для тех людей,о которых я говорю,свобода - чуть ли не самое важное в жизни. И для меня,возможно,тоже.­ Но возвращаясь к теме,должна заметить,что видела я и людей,пожертвовавши­х своей свободой и своим счастьем ради той самой стабильности. Люди вокруг них довольны,но сами они то и дело себя корят за то,что живут не так,как хотят. И тут сходу не определишься:что страшней? Нестабильность или неволя?


Категории: Жизнь голодного художника, И тут Остапа понесло...
комментировать 11 комментариев
... Пучинный таракан 13:17:05

Кого мы травим ненавистью, люди?
Уж не себя ли? Правда такова,
Что мы не братья: мы друг другу судьи,
И в ход идут неравные права…

Восток ли, запад ли: кого мы делим?
Неужто шар земной, детей мирских?
Ну разве предки этого хотели,
Раскидывая сеть путей морских?

До хрипоты твердим, чей род древнее,
Хулим один народ за общий грех…
Но Бог…ведь он один – ему виднее.
И что же, мир построен не для всех?

Мы светлого ума плоды бросаем
В огонь переворотов, войн за власть
И в этом же тот ум и обвиняем…
Спит наш рассудок. Нами правит страсть.

Мы, рассуждая о соседском горе,
Несчастному сулим худой конец,
Не двинув бровью. Горячимся в споре:
Ведь кто не с нами, тот уже мертвец!

Хотя по сути, что есть наше слово?
Для тех, кто выше нас мы все немы.
Ах, отыскать хоть чуточку родного
Среди обманчивой словесной тьмы…


Категории: Моё любительское творчество, Стихотворения
комментировать 28 комментариев
вторник, 7 июня 2011 г.
Romeo et Juliette Пучинный таракан 22:08:30

Эхх.. Посмотреть "Ромео и Джульетта"?.. Настолько мне запала в душу голливудская версия с Ди Каприо в главной роли,что прочие невольно вызывают сомнение.. хм.. Но Ромео из мюзикла,признаться,­тоже зацепил) Вообще хотела "10 заповедей" посмотреть..но так и быть.

­­


Категории: Video, Francaise, Мюзиклы, И тут Остапа понесло...
Трудно быть моей мамой. Пучинный таракан 16:53:31

Мама: Почему на ле бьян они все одеты в кожаное бельё?
Алви: Ну понимаешь, мама, это песня воплощает страсть. *цитируется перевод всей песни* У Сальери такая страсть, он так влюблён.
Мама: ... В кого?
Алви: ... хм. В музыку Моцарта.
Мама: хм.
Алви: Вообще мы между собой считаем, что в Моцарта. Но это так, между нами.
Мама: ...

http://alvilda.diar­y.ru/p102943676.htm

Категории: Мюзиклы, Травушка-муравушка
Антон Чехов. "Тоска" Пучинный таракан 16:35:13
Подробнее…
Кому повем печаль мою?..


Вечерние сумерки. Крупный мокрый снег лениво кружится около только что зажженных фонарей и тонким мягким пластом ложится на крыши, лошадиные спины, плечи, шапки. Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. Он согнулся, насколько только возможно согнуться живому телу, сидит на козлах и не шевельнется. Упади на него целый сугроб, то и тогда бы, кажется, он не нашел нужным стряхивать с себя снег... Его лошаденка тоже бела и неподвижна. Своею неподвижностью, угловатостью форм и палкообразной прямизною ног она даже вблизи похожа на копеечную пряничную лошадку. Она, по всей вероятности, погружена в мысль. Кого оторвали от плуга, от привычных серых картин и бросили сюда в этот омут, полный чудовищных огней, неугомонного треска и бегущих людей, тому нельзя не думать...
Иона и его лошаденка не двигаются с места уже давно. Выехали они со двора еще до обеда, а почина всё нет и нет. Но вот на город спускается вечерняя мгла. Бледность фонарных огней уступает свое место живой краске, и уличная суматоха становится шумнее.
— Извозчик, на Выборгскую! — слышит Иона. — Извозчик!
Иона вздрагивает и сквозь ресницы, облепленные снегом, видит военного в шинели с капюшоном.
— На Выборгскую! — повторяет военный. — Да ты спить, что ли? На Выборгскую!
В знак согласия Иона дергает вожжи, отчего со спины лошади и с его плеч сыплются пласты снега... Военный садится в сани. Извозчик чмокает губами, вытягивает по-лебединому шею, приподнимается и больше по привычке, чем по нужде, машет кнутом. Лошаденка тоже вытягивает шею, кривит свои палкообразные ноги и нерешительно двигается с места...
— Куда прешь, леший! — на первых же порах слышит Иона возгласы из темной, движущейся взад и вперед массы. — Куда черти несут? Пррава держи!
— Ты ездить не умеешь! Права держи! — сердится военный.
Бранится кучер с кареты, злобно глядит и стряхивает с рукава снег прохожий, перебегавший дорогу и налетевший плечом на морду лошаденки. Иона ерзает на козлах, как на иголках, тыкает в стороны локтями и водит глазами, как угорелый, словно не понимает, где он и зачем он здесь.
— Какие все подлецы! — острит военный. — Так и норовят столкнуться с тобой или под лошадь попасть. Это они сговорились.
Иона оглядывается на седока и шевелит губами... Хочет он, по-видимому, что-то сказать, но из горла не выходит ничего, кроме сипенья.
— Что? — спрашивает военный.
Иона кривит улыбкой рот, напрягает свое горло и сипит:
— А у меня, барин, тово... сын на этой неделе помер.
— Гм!.. Отчего же он умер?
Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит:
— А кто ж его знает! Должно, от горячки... Три дня полежал в больнице и помер... Божья воля.
— Сворачивай, дьявол! — раздается в потемках. — Повылазило, что ли, старый пес? Гляди глазами!
— Поезжай, поезжай... — говорит седок. — Этак мы и до завтра не доедем. Подгони-ка!
Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжелой грацией взмахивает кнутом. Несколько раз потом оглядывается он на седока, но тот закрыл глаза и, по-видимому, не расположен слушать. Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнется... Мокрый снег опять красит набело его и лошаденку. Проходит час, другой...
По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат.
— Извозчик, к Полицейскому мосту! — кричит дребезжащим голосом горбач. — Троих... двугривенный!
Иона дергает вожжами и чмокает. Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены... Что рубль, что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки... Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять? После долгой перебранки, капризничанья и попреков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький.
— Ну, погоняй! — дребезжит горбач, устанавливаясь и дыша в затылок Ионы. — Лупи! Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всем Петербурге не найти...
— Гы-ы... гы-ы... — хохочет Иона. — Какая есть...
— Ну ты, какая есть, погоняй! Этак ты всю дорогу будешь ехать? Да? А по шее?..
— Голова трещит... — говорит один из длинных. — Вчера у Дукмасовых мы вдвоем с Васькой четыре бутылки коньяку выпили.
— Не понимаю, зачем врать! — сердится другой длинный. — Врет, как скотина.
— Накажи меня бог, правда...
— Это такая же правда, как то, что вошь кашляет.
— Гы-ы! — ухмыляется Иона. — Ве-еселые господа!
— Тьфу, чтоб тебя черти!.. — возмущается горбач. — Поедешь ты, старая холера, или нет? Разве так ездят? Хлобысни-ка ее кнутом! Но, чёрт! Но! Хорошенько ее!
Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача. Он слышит обращенную к нему ругань, видит людей, и чувство одиночества начинает мало-помалу отлегать от груди. Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем. Длинные начинают говорить о какой-то Надежде Петровне. Иона оглядывается на них. Дождавшись короткой паузы, он оглядывается еще раз и бормочет:
— А у меня на этой неделе... тово... сын помер!
— Все помрем... — вздыхает горбач, вытирая после кашля губы. — Ну, погоняй, погоняй! Господа, я решительно не могу дальше так ехать! Когда он нас довезет?
— А ты его легонечко подбодри... в шею!
— Старая холера, слышишь? Ведь шею накостыляю!.. С вашим братом церемониться, так пешком ходить!.. Ты слышишь, Змей Горыныч? Или тебе плевать на наши слова?
И Иона больше слышит, чем чувствует, звуки подзатыльника.
— Гы-ы... — смеется он. — Веселые господа... дай бог здоровья!
— Извозчик, ты женат? — спрашивает длинный.
— Я-то? Гы-ы... ве-еселые господа! Таперя у меля одна жена — сырая земля... Хи-хо-хо... Могила, то есть!.. Сын-то вот помер, а я жив... Чудное дело, смерть дверью обозналась... Заместо того, чтоб ко мне идтить, она к сыну...
И Иона оборачивается, чтобы рассказать, как умер его сын, но тут горбач легко вздыхает и заявляет, что, слава богу, они, наконец, приехали. Получив двугривенный, Иона долго глядит вслед гулякам, исчезающим в темном подъезде. Опять он одинок, и опять наступает для него тишина... Утихшая ненадолго тоска появляется вновь и распирает грудь еще с большей силой. Глаза Ионы тревожно и мученически бегают по толпам, снующим по обе стороны улицы: не найдется ли из этих тысяч людей хоть один, который выслушал бы его? Но толпы бегут, не замечая ни его, ни тоски... Тоска громадная, не знающая границ. Лопни грудь Ионы и вылейся из нее тоска, так она бы, кажется, весь свет залила, но, тем не менее, ее не видно. Она сумела поместиться в такую ничтожную скорлупу, что ее не увидишь днем с огнем...
Иона видит дворника с кульком и решает заговорить с ним.
— Милый, который теперь час будет? — спрашивает он.
— Десятый... Чего же стал здесь? Проезжай!
Иона отъезжает на несколько шагов, изгибается и отдается тоске... Обращаться к людям он считает уже бесполезным. Но не проходит и пяти минут, как он выпрямляется, встряхивает головой, словно почувствовал острую боль, и дергает вожжи... Ему невмоготу.
«Ко двору, — думает он. — Ко двору!»
И лошаденка, точно поняв его мысль, начинает бежать рысцой. Спустя часа полтора, Иона сидит уже около большой грязной печи. На печи, на полу, на скамьях храпит народ. В воздухе «спираль» и духота... Иона глядит на спящих, почесывается и жалеет, что так рано вернулся домой...
«И на овес не выездил, — думает он. — Оттого-то вот и тоска. Человек, который знающий свое дело... который и сам сыт, и лошадь сыта, завсегда покоен...»
В одном из углов поднимается молодой извозчик, сонно крякает и тянется к ведру с водой.
— Пить захотел? — спрашивает Иона.
— Стало быть, пить!
— Так... На здоровье... А у меня, брат, сын помер... Слыхал? На этой неделе в больнице... История!
Иона смотрит, какой эффект произвели его слова, но не видит ничего. Молодой укрылся с головой и уже спит. Старик вздыхает и чешется... Как молодому хотелось пить, так ему хочется говорить. Скоро будет неделя, как умер сын, а он еще путем не говорил ни с кем... Нужно поговорить с толком, с расстановкой... Надо рассказать, как заболел сын, как он мучился, что говорил перед смертью, как умер... Нужно описать похороны и поездку в больницу за одеждой покойника. В деревне осталась дочка Анисья... И про нее нужно поговорить... Да мало ли о чем он может теперь поговорить? Слушатель должен охать, вздыхать, причитывать... А с бабами говорить еще лучше. Те хоть и дуры, но ревут от двух слов.
«Пойти лошадь поглядеть, — думает Иона. — Спать всегда успеешь... Небось, выспишься...»
Он одевается и идет в конюшню, где стоит его лошадь. Думает он об овсе, сене, о погоде... Про сына, когда один, думать он не может... Поговорить с кем-нибудь о нем можно, но самому думать и рисовать себе его образ невыносимо жутко...
— Жуешь? — спрашивает Иона свою лошадь, видя ее блестящие глаза. — Ну, жуй, жуй... Коли на овес не выездили, сено есть будем... Да... Стар уж стал я ездить... Сыну бы ездить, а не мне... То настоящий извозчик был... Жить бы только...
Иона молчит некоторое время и продолжает:
— Так-то, брат кобылочка... Нету Кузьмы Ионыча... Приказал долго жить... Взял и помер зря... Таперя, скажем, у тебя жеребеночек, и ты этому жеребеночку родная мать... И вдруг, скажем, этот самый жеребеночек приказал долго жить... Ведь жалко?
Лошаденка жует, слушает и дышит на руки своего хозяина...
Иона увлекается и рассказывает ей всё...


Категории: Священные манускрипты
Антон Павлович Чехов. "Горе" Пучинный таракан 16:32:35
По-моему самый трогательный его рассказ. Так много в одном рассказе. До слез трогательно..

Подробнее…




Токарь Григорий Петров, издавна известный за великолепного мастера и в то же время за самого непутевого мужика во всей Галчинской волости, везет свою больную старуху в земскую больницу. Нужно ему проехать верст тридцать, а между тем дорога ужасная, с которой не справиться казенному почтарю, а не то что такому лежебоке, как токарь Григорий. Прямо навстречу бьет резкий, холодный ветер. В воздухе, куда ни взглянешь, кружатся целые облака снежинок, так что не разберешь, идет ли снег с неба, или с земли. За снежным туманом не видно ни поля, ни телеграфных столбов, ни леса, а когда на Григория налетает особенно сильный порыв ветра, тогда не бывает видно даже дуги. Дряхлая, слабосильная кобылка плетется еле-еле. Вся энергия ее ушла на вытаскивание ног из глубокого снега и подергиванье головой. Токарь торопится. Он беспокойно прыгает на облучке и то и дело хлещет по лошадиной спине.

— Ты, Матрена, не плачь… — бормочет он. — Потерпи малость. В больницу, бог даст, приедем и мигом у тебя, это самое… Даст тебе Павел Иваныч капелек, или кровь пустить прикажет, или, может, милости его угодно будет спиртиком каким тебя растереть, оно и тово… оттянет от бока. Павел Иваныч постарается… Покричит, ногами потопочет, а уж постарается… Славный господин, обходительный, дай бог ему здоровья… Сейчас, как приедем, перво-наперво выскочит из своей фатеры и начнет чертей перебирать. «Как? Почему такое? — закричит. — Почему не вовремя приехал? Нешто я собака какая, чтоб цельный день с вами, чертями, возиться? Почему утром не приехал? Вон! Чтоб и духу твоего не было. Завтра приезжай!» А я и скажу: «Господин доктор! Павел Иваныч! Ваше высокоблагородие!» Да поезжай же ты, чтоб тебе пусто было, чёрт! Но!

Токарь хлещет по лошаденке и, не глядя на старуху, продолжает бормотать себе под нос:

— «Ваше высокоблагородие! Истинно, как перед богом… вот вам крест, выехал я чуть свет. Где ж тут к сроку поспеть, ежели господь… матерь божия… прогневался и метель такую послал? Сами изволите видеть… Какая лошадь поблагороднее, и та не выедет, а у меня, сами изволите видеть, не лошадь, а срамота!» А Павел Иваныч нахмурится и закричит: «Знаем вас! Завсегда оправдание найдете! Особливо ты, Гришка! Давно тебя знаю! Небось, раз пять в кабак заезжал!» А я ему: «Ваше высокоблагородие! Да нешто я злодей какой или нехристь? Старуха душу богу отдает, помирает, а я стану по кабакам бегать! Что вы, помилуйте! Чтоб им пусто было, кабакам этим!» Тогда Павел Иваныч прикажет тебя в больницу снесть. А я в ноги… «Павел Иваныч! Ваше высокоблагородие! Благодарим вас всепокорно! Простите нас, дураков, анафемов, не обессудьте нас, мужиков! Нас бы в три шеи надо, а вы изволите беспокоиться, ножки свои в снег марать!» А Павел Иваныч взглянет этак, словно ударить захочет, и скажет: «Чем в ноги-то бухать, ты бы лучше, дурак, водки не лопал да старуху жалел. Пороть тебя надо!» — «Истинно пороть, Павел Иваныч, побей меня бог, пороть! А как же нам в ноги не кланяться, ежели благодетели вы наши, отцы родные? Ваше высокоблагородие! Верно слово… вот как перед богом… плюньте тогда в глаза, ежели обману: как только моя Матрена, это самое, выздоровеет, станет на свою настоящую точку, то всё, что соизволите приказать, всё для вашей милости сделаю! Портсигарчик, ежели желаете, из карельской березы… шары для крокета, кегли могу выточить самые заграничные… всё для вас сделаю! Ни копейки с вас не возьму! В Москве бы с вас за такой портсигарчик четыре рубля взяли, а я ни копейки». Доктор засмеется и скажет: «Ну, ладно, ладно… Чувствую! Только жалко, что ты пьяница»… Я, брат старуха, понимаю, как с господами надо. Нет того господина, чтоб я с ним не сумел поговорить. Только привел бы бог с дороги не сбиться. Ишь метет! Все глаза запорошило.

И токарь бормочет без конца. Болтает он языком машинально, чтоб хоть немного заглушить свое тяжелое чувство. Слов на языке много, но мыслей и вопросов в голове еще больше. Горе застало токаря врасплох, нежданно-негаданно, и теперь он никак не может очнуться, прийти в себя, сообразить. Жил доселе безмятежно, ровно, в пьяном полузабытьи, не зная ни горя, ни радостей, и вдруг чувствует теперь в душе ужасную боль. Беспечный лежебока и пьянчужка очутился ни с того ни с сего в положении человека занятого, озабоченного, спешащего и даже борющегося с природой.

Токарь помнит, что горе началось со вчерашнего вечера. Когда вчера вечером воротился он домой, по обыкновению пьяненьким, и по застарелой привычке начал браниться и махать кулаками, старуха взглянула на своего буяна так, как раньше никогда не глядела. Обыкновенно выражение ее старческих глаз было мученическое, кроткое, как у собак, которых много бьют и плохо кормят, теперь же она глядела сурово и неподвижно, как глядят святые на иконах или умирающие. С этих странных, нехороших глаз и началось горе. Ошалевший токарь выпросил у соседа лошаденку и теперь везет старуху в больницу, в надежде, что Павел Иваныч порошками и мазями возвратит старухе ее прежний взгляд.

— Ты же, Матрена, тово… — бормочет он. — Ежели Павел Иваныч спросит, бил я тебя или нет, говори: никак нет! А я тебя не буду больше бить. Вот те крест. Да нешто я бил тебя по злобе? Бил так, зря. Я тебя жалею. Другому бы и горя мало, а я вот везу… стараюсь. А метет-то, метет! Господи, твоя воля! Привел бы только бог с дороги не сбиться… Что, болит бок? Матрена, что ж ты молчишь? Я тебя спрашиваю: болит бок?

Странно ему кажется, что на лице у старухи не тает снег, странно, что само лицо как-то особенно вытянулось, приняло бледно-серый, грязно-восковой цвет и стало строгим, серьезным.

— Ну и дура! — бормочет токарь. — Я тебе по совести, как перед богом… а ты, тово… Ну и дура! Возьму вот и не повезу к Павлу Иванычу!

Токарь опускает вожжи и задумывается. Оглянуться на старуху он не решается: страшно! Задать ей вопрос и не получить ответа тоже страшно. Наконец, чтоб покончить с неизвестностью, он, не оглядываясь на старуху, нащупывает ее холодную руку. Поднятая рука падает как плеть.

— Померла, стало быть! Комиссия!

И токарь плачет. Ему не так жалко, как досадно. Он думает: как на этом свете всё быстро делается! Не успело еще начаться его горе, как уж готова развязка. Не успел он пожить со старухой, высказать ей, пожалеть ее, как она уже умерла. Жил он с нею сорок лет, но ведь эти сорок лет прошли, словно в тумане. За пьянством, драками и нуждой не чувствовалась жизнь. И, как на зло, старуха умерла как раз в то самое время, когда он почувствовал, что жалеет ее, жить без нее не может, страшно виноват перед ней.

— А ведь она по миру ходила! — вспоминает он. — Сам я посылал ее хлеба у людей просить, комиссия! Ей бы, дуре, еще лет десяток прожить, а то, небось, думает, что я и взаправду такой. Мать пресвятая, да куда же к лешему я это еду? Теперь не лечить надо, а хоронить. Поворачивай!

Токарь поворачивает назад и изо всей силы бьет по лошадке. Путь с каждым часом становится всё хуже и хуже. Теперь уже дуги совсем не видно. Изредка сани наедут на молодую елку, темный предмет оцарапает руки токаря, мелькнет перед его глазами, и поле зрения опять становится белым, кружащимся.

«Жить бы сызнова»… — думает токарь.

Вспоминает он, что Матрена лет сорок тому назад была молодой, красивой, веселой, из богатого двора. Выдали ее за него замуж потому, что польстились на его мастерство. Все данные были для хорошего житья, но беда в том, что он как напился после свадьбы, завалился на печку, так словно и до сих пор не просыпался. Свадьбу он помнит, а что было после свадьбы — хоть убей, ничего не помнит, кроме разве того, что пил, лежал, дрался. Так и пропали сорок лет.

Белые снежные облака начинают мало-помалу сереть. Наступают сумерки.

— Куда ж я еду? — спохватывается вдруг токарь. — Хоронить надо, а я в больницу… Ошалел словно!

Токарь опять поворачивает назад и опять бьет по лошади. Кобылка напрягает все свои силы и, фыркая, бежит мелкой рысцой. Токарь раз за разом хлещет ее по спине… Сзади слышится какой-то стук, и он, хоть не оглядывается, но знает, что это стучит голова покойницы о сани. А воздух всё темнеет и темнеет, ветер становится холоднее и резче…

«Сызнова бы жить… — думает токарь. — Инструмент бы новый завесть, заказы брать… деньги бы старухе отдавать… да!»

И вот он роняет вожжи. Ищет их, хочет поднять и никак не поднимет; руки не действуют…

«Всё равно… — думает он, — сама лошадь пойдет, знает дорогу. Поспать бы теперь… Покеда там похороны или панихида, прилечь бы».

Токарь закрывает глаза и дремлет. Немного погодя, он слышит, что лошадь остановилась. Он открывает глаза и видит перед собой что-то темное, похожее на избу или скирду…

Ему бы вылезти из саней и узнать, в чем дело, но во всем теле стоит такая лень, что лучше замерзнуть, чем двинуться с места… И он безмятежно засыпает.

Просыпается он в большой комнате с крашеными стенами. Из окон льет яркий солнечный день. Токарь видит перед собой людей и первым делом хочет показать себя степенным, с понятием.

— Панихидку бы, братцы, по старухе! — говорит он. — Батюшке бы сказать…

— Ну, ладно, ладно! Лежи уж! — обрывает его чей-то голос.

— Батюшка! Павел Иваныч! — удивляется токарь, видя перед собой доктора. — Вашескородие! Благодетель!

Хочет он вскочить и бухнуть перед медициной в ноги, но чувствует, что руки и ноги его не слушаются.

— Ваше высокородие! Ноги же мои где? Где руки?

— Прощайся с руками и ногами… Отморозил! Ну, ну… чего же ты плачешь? Пожил, и слава богу! Небось, шесть десятков прожил — будет с тебя!

— Горе!.. Вышескородие, горе ведь! Простите великодушно! Еще бы годочков пять-шесть…

— Зачем?

— Лошадь-то чужая, отдать надо… Старуху хоронить… И как на этом свете всё скоро делается! Ваше высокородие! Павел Иваныч! Портсигарчик из карельской березы наилучший! Крокетик выточу…

Доктор машет рукой и выходит из палаты. Токарю — аминь!






Категории: И тут Остапа понесло..., Священные манускрипты
понедельник, 6 июня 2011 г.
Мария Семёнова. стихи Пучинный таракан 18:51:01

Порою люди, не желая зла,
Вершат настолько чёрные дела,
Что до таких блистательных идей
Не вдруг дойдёт и записной злодей.

Один решил "раскрыть тебе глаза"
И о любимой сплетню рассказал.
Другой тебя "приятельски" поддел -
А ты от той подначки поседел.

Подумал третий, что державы друг
Обязан доносить на всех вокруг.
И вот - донёс... За безобидный взор
Тебе прочитан смертный приговор;

И жизнь твоя приблизилась к черте...
А ведь никто худого не хотел.

Порою люди, не желая зла,
Вершат настолько чёрные дела...

Подробнее…*****

"Ложная надежда - это плохо! -
Учит нас прославленный мудрец. -
Если сил осталось на два вздоха
И куда сильней чужой боец,

Если видишь сам, что дело худо
И уже удачу не догнать -
Надо ли надеятся на чудо?
Лучше поражения признать..."

Но тогда как быть, коль самый-самый
Врач, к которому явился ты на суд,
Разведет беспомощно руками:
"Тут и боги жизни не спасут!"

Это значит - воспринять как благо
Темноту - и ждать своей судьбы,
Позабыв про гордость и отвагу,
Не пытаясь взвиться на дыбы?..

Ну уж нет! По древнему закону,
Что еще никем не отменен, -
Кто себя признает побежденным,
Только тот и правда побежден.


http://firstflower.­narod.ru/semenova.ht­ml

Категории: Стихотворения
среда, 1 июня 2011 г.
Пучинный таракан 22:43:17
Запись только для друзей.
La poеsie Пучинный таракан 18:05:30

Я решилась выложить свою писанину. Почему бы нет? Не выкладывала я их из-за мании скрытности. Хорошо хоть манией преследования не страдаю привет Сталину =.=
Итаак..

Намбер уан. Про любов. Я не о себе, ничего такого не подумайте ^_^

Как долго ждать тебя, скажи?
...Тянуть надорванные струны?
Не искалечить эту жизнь,
Хоть умереть хочу безумно?

Как долго ожидать письма
С коротким текстом на открытке?
...И тихо не сойти с ума,
Скучая по твоей улыбке?

Ведь ты не можешь не прийти...
И разве кто тебя отнимет?
Как знать... Быть может, ты в пути.
Я верю, хоть и сердце стынет.

Позволить ли себе заснуть?
Что ж, может, даже сон вернется...
Как мне до завтра дотянуть,
Когда душа вот-вот порвется?


Подробнее…Намбер ту. С посвящением. Великому метру)

Презренный отравитель, как же худо
Толкует мир об имени твоем!
Чем гнев завлечь: огнем или мечем?
Или одним лишь именем? О чудо!
Ах, итальянец, мог ли ты представить,
Что будешь целый век в его тени?
Убить решишься - бей и не тяни!
Толпе не хочешь слово предоставить?..
Так не давай! Все яд - ее слова!
Личиною злодея облечен,
От собственного хлеба отлучен,
Ты правда думаешь, что это лишь молва?
Сальери, нам враги даруют силу.
А мощь твоя под клавишей, творец.
И лишь спустя два века, наконец,
Цветы украсят старую могилу...


Ии намбер фри. Сегодняшнее. Религиозное. Откуда впечатления,знает Annavita

Нам мысли-бесы головы кружат,
Нам паразиты шепчут о грехах
И за собою завлекают в ад,
Отплясывая танцы на углях.

Нам пустота змеей вползает в ум,
И в венах страх пульсирует, как кровь.
Нет света в веренице этих дум -
Спасает лишь Отцовская любовь.

Пускай опутан розами твой крест,
Пускай непонят или нелюбим,
Ты миру целому не объявляй протест!
Он - дом. И посему непобедим.

Есть Папа. Значит, есть к кому идти.
Ведь все мы дети - возраст ни при чем.
Чем крест свой тяжкий на гору нести,
Шагай с Отцом своим к плечу плечом.

Когда ты добр и честен сам с собой,
И свет пускаешь в душу без помех,
То ты направлен верною рукой,
Что в сторону отводит всякий грех.


Категории: Стихотворения, Моё любительское творчество
комментировать 50 комментариев
Сальери,давай встречаться!!!(с) Пучинный таракан 00:25:24


­­
Он исполняет рок? И металл? О божи,это любовь *__*

Подкаст Florent Mothe - Goodbye

Категории: Francaise, Травушка-муравушка, Подкаст, Счастья краткие мгновенья
комментировать 38 комментариев
пятница, 27 мая 2011 г.
Ravissement Пучинный таракан 16:38:39

О божи, я на седьмом небе от счастья!!! Т_Т Наконец, посмотрела рок-оперу про Моцарта! У меня слов нет, шедеврально! Музыка, актеры, сценарий..и вообще тот стиль, в котором поставлен мюзикл... Все так натурально, эффектно, искренне... Столько смешных и трогательных моментов! Все эмоции переданы так красиво и живо... Короче, я в шоке.
Все время, пока шли экзамены я готовила себя к этому мюзиклу. Потому что клипы Микеланджело Локонте и Флорана Моте меня уже поразили. А в образ Сальери я вообще влюбилась... Кстати, в мюзикле персонажи оригинальные и никогда не ожидаешь, что той или иной сделает или скажет сейчас. К примеру, Сальери не отравляет Моцарта, а его зависть - это вызванные истинным восхищением страдания. И особо поражает трогательностью финал, где Моцарт и Сальери поют дуэтом. Нечего и говорить об игре Мервана Рима, который исполнял роль Трактирщика и Демона-клоуна. Именно из-за него я взялась смотреть этот мюзикл...
Короче говоря, восторг. Вос-торг.

­­


Категории: Жизнь голодного художника, Francaise, Video, Приход Музы, Мюзиклы, Графоманство, Счастья краткие мгновенья
комментировать 4 комментария
вторник, 24 мая 2011 г.
Mozart L'Opera Rock. Пучинный таракан 12:02:44

­­

­­

Подробнее…­­

­­

­­

­­


Категории: Video, Francaise, Мюзиклы
 


Ten black rosesПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
Для меня-идиота
Кто ст.ыбзит мне дизайн из дневника...
Соскучился:-O
пройди тесты:
Кто вы из Shugo Chara?
Оплата 12
Как хорошо ты знаешь песни Ранеток и...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх